Специализируюсь на геймдеве и стилизованной графике
Мое резюме можно скачать тут.
Связаться со мной можно по почте или в телеграм
2Д художник и концепт артист
LIFE/DEATH
Игровой проект в жанре дьяблоида, созданный в студии Two Horn Unicorn.

В роли Senior Environment Artist я разрабатывал визуальную концепцию локаций и элементов окружения с нуля, работая в тесном взаимодействии с арт-директором, и доводил их до финального вида.

На текущий момент проект представлен в формате демо-версии.
HELL CLICKER
Аркадный кликер с яркой и безумной концепцией, разработанный в студии Red Machine Games.

Я присоединился к проекту на раннем этапе и в роли художника-иллюстратора полностью сформировал визуальное наполнение игры — от концептов персонажей и окружения до сцен и игровых ситуаций.

Игра добилась коммерческого успеха и преодолела отметку в 10 миллионов скачиваний.
GUARDIANS OF THE MUSEUM
Замороженный проект студии Two Horn Unicorn в жанре roguelike с оригинальной концепцией — противостояние кошек и крыс за сохранение культурного наследия в сеттинге Эрмитажа.

Участвовал на ранней стадии как Concept Artist, создавая концепты персонажей, окружения и предметов для презентаций, а также как Senior Environment Artist, разрабатывая концепты окружения для дальнейшей 3D-реализации.