Это действительно распространённая ситуация у меня на курсе. В рамках разбора, я фиксирую, что все мои рекомендации из лекции были выполнены правильно и хвалю студента за внимательность и труд.
Я против разносов и докапываний до работ студента, оскорблений и прочего — считаю, что в рамках курса нужно поддерживать деловую обстановку. Курс сконцентрирован на достаточно узкой теме и разбит на небольшие блоки, за счёт чего студент может за неделю нормально усвоить материал и не наделать ошибок в домашке, в отличие от более обширных курсов.
Частая ситуация, когда работа студента выглядит неуверенно, но я все равно её хвалю и не критикую. Здесь появляется аналогия с изучением иностранного языка — очень часто студенты на первых этапах изучения произносят слова или предложения правильно, но медленно, неуверенно и с большим акцентом. И преподаватель здесь никак не может помочь — нужно просто время и практика. Более того, постоянное одёргивание человека может быть даже вредным: студент замкнётся и будет бояться говорить. В рисовании я придерживаюсь похожей точки зрения: пусть студент рисует кривовато, без супер-дизайна, но зато он рисует, практикуется. Я слежу, чтобы не было грубых ошибок, а эти мелочи либо уйдут сами, либо мы их поправим на более поздних этапах