8 НЕДЕЛЬ | СТАРТ- 23 ЯНВАРЯ
С ГРУППОЙ И ФИДБЕКОМ
О чем и зачем этот курс?
Чтобы разобрать и изучить рисование персонажей методом построения формы- для получения объемного результата и контроля над процессом!
Ну и вообще подойти к процессу основательно. Персонажи это классная тема, которая нравится многим, но там ооочень много разных нюансов и моментов. И работа с шейпами/gesture, силуэтом. И форма. И анатомия. В рамках этого курса моя задача- собрать все в одном месте- дать нужный объем информации, но при этом не перегрузить
Важные моменты
Что значит тестовый?
Тестовый — потому что я запускаю его официально впервые.

Материалы, демо и всё остальное готовы, информация классная и полезная, но курс ещё не обкатан на студентах. Где-то может оказаться чуть интенсивнее, чем нужно, а где-то, наоборот, могут быть небольшие пробелы — я буду закрывать их на разборах и дополнительными материалами.

И именно поэтому сейчас цена ниже, чем будет потом.
Что внутри курса?
Структура!
Я стараюсь систематизировать материал и сделать доступной даже такую сложную тему, как рисование персонажей. Расскажу все нюансы и покажу алгоритмичный процесс работы.
Конспекты
Весь материал представлен в виде конспектов — текста и изображений. По ним легко следить за процессом и возвращаться к нужным моментам.
Видеолекции
Конспекты сопровождаются видеолекциями, в которых я объясняю материал, комментирую действия и делюсь мыслями. Удобно для тех, кому проще воспринимать информацию на слух.
Демки
Все приёмы я показываю на практике
Домашние задания
Для закрепления материала даются упражнения + подборка референсов для практики.
Фидбек по домашкам
В групповом формате я смотрю ваши работы и записываю видеоразбор.

В самостоятельном формате можно приобрести платные индивидуальные разборы.
Темы, которые разбираем
Построение головы и черт лица
Разберём рисование человеческой головы — от простой основы до отдельных её элементов.

Чуть заглянем в анатомию, но без перегруза.
прически
Дополнение к теме головы, очень важное. Посмотрим, как изображать разные прически и волосы различной длины, строя форму и следя за силуэтом. Поговорим о том, как делать это эстетично и лаконично.
кастомизация головы
Понимая анатомию головы и играя с её формами и пропорциями, можно получать множество типажей. Обсудим основные закономерности и закрепим их на практике.
Эмоции
Неотъемлемый аспект в рисовании персонажей. Проследим, как меняются черты лица при выражении различных эмоций.
Руки, ноги
Постепенно перейдём к телу и уделим внимание сложным участкам — рукам и ногам.

На их примере освоим сочетание рисования контурами и построения формы, а также проговорим понятие gesture.
Тело персонажа
Объединим всё изученное и получим куклу-манекен, которую можно ставить в разные позы и варьировать пропорции, создавая различные типажи.
Одежда
Своеобразная надстройка над телом персонажа. Изучим разные варианты — облегающие костюмы, свободные силуэты, доспехи и сложные наряды.
Дизайн персонажа
В завершение коснёмся темы полноценного дизайна. Познакомлю с пошаговым алгоритмом, покажу работу с референсами, продемонстрирую технические помощники вроде 3D-базы.
Что нужно для курса
Настрой
Курс достаточно насыщенный и непростой. Если вы рассматриваете персонажей как лайтовую тему, где не надо заморачиваться с перспективой, формой, то это не так. Здесь мы ставим себе задачу получать качественный результат и это не всегда будет получаться сразу. Следует быть к этому готовым, а я буду рядом и вам помогу!
То, на чем рисовать
Графический планшет + ноутбук/компьютер или мобильный планшет со стилусом.
Программа для рисования
Подойдёт любая, к которой вы привыкли — курс не привязан к конкретному софту.
Я сам рисую в Clip Studio Paint и очень её рекомендую.

Если вы только начинаете и вам нужна помощь в освоении программ- читайте этот гайд
Купить/записаться
8 НЕДЕЛЬ | СТАРТ- 23 ЯНВАРЯ
С ГРУППОЙ И ФИДБЕКОМ
Программа группового формата по неделям!
До начала курса- вводный подготовительный блок по основам перспективы

1 неделя- голова часть 1

2 неделя- голова часть 2

3 неделя- прически, эмоции

4 неделя- руки, ноги

5 неделя- тело персонажа, постановка в перспективу

6 неделя- одежда, кастомизация телосложения

7 неделя- дизайн персонажа. Дженерик и специфик этап, позирование

8 неделя- Для правок+ дополнения (использование 3Д для рисования персонажей, дизайн комплекта персонажей)
ИП ИВЛЕВ ВИТАЛИЙ АНДРЕЕВИЧ
ОГРНИП 318703100094395
ИНН 701741074449