Чему будем учиться в этом блоке:
Твердотельная локация
Сразу, сходу погрузимся в разработку дизайна интерьеров, экстерьеров твердотельных локаций- тех, где преобладают объекты, сделанные руками человека (или других гуманоидов =) ). Рассмотрим процесс, важные моменты и особенности. Предложу вам на выбор несколько вариантов задачи и покажу алгоритм ее выполнения- как с технической точки зрения, так и в плане композиции. Процесс схож с тем, что рассматривается в блоке курса про дизайн фантастических объектов, поэтому хорошей идеей будет сначала пройти его, а потом уже приступать к локациям
Органическая локация
Следующим пунктом рассмотрим вариацию темы локаций, где большинство объектов- природные- камни, скалы, растения и тп. Самый общий алгоритм и дизайн моменты сходны с темой твердотельной локации, но есть куча мелких моментов, применимые именно к данной разновидности.
Кадр, фон
Что если нам нужно показать какую-то местность не сверху, в виде локации, а из глаз зрителя или игрока? Это может быть и часто является очень непростой задачей! Рассмотрим алгоритм ее выполнения, вопрос использования 3Д, моменты по постановке кадра, композиции объектов в кадре и работу с линией.
Хочу купить!
30 000 р.
ЦЕНА БЛОКА
Емэйл- h-wind@yandex.ru
Телеграм-https://t.me/vitivlev
Личный блог
Подписаться на новости по курсу и школе-
Написать мне-
Услуги поставляю я, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ИВЛЕВ ВИТАЛИЙ АНДРЕЕВИЧ,
ОГРНИП 318703100094395, ИНН 701741074449