На мой взгляд, долгие фидбеки и много ошибок в работах студентов появляются, если курс недостаточно хорошо организован и имеет неотработанную методику: студенту выдается сразу куча информации, с которой он не успевает разобраться, и сложносоставное домашнее задание.
Мой курс разбит на мелкие блоки информации с конкретными задачами. Таким образом, за неделю можно нормально усвоить блок информации и не наделать ошибок в домашке.
Некоторые недостатки работ студентов — просто вопрос времени, и я никак не смогу на них повлиять. Это похоже на акцент при изучении иностранного языка. Можно сколько угодно указывать на него, но это скорее будет демотивировать. Он естественным образом уйдёт с практикой
Поэтому я рассматриваю обзоры домашних работ как контрольные точки. Из задача — зафиксировать, что задание выполнено в соответсвии с рекомендациями лекции, и указать на то, что студент забыл или не заметил, а не «докопаться» до всех деталей работы студента